Ўзбекистон овози газетаси
  Ўзб  O'zb
 
01.12.2017

ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ И СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА

В Национальном пресс-центре проведена пресс-конференция на тему «О мерах по обеспечению организации подписки в приемлемых ценах и своевременной доставки печатных средств массовой информации населению», организованная акционерной компанией «Матбуот таркатувчи».

Сотрудники АК «Матбуот таркатувчи» информировали журналистов о проводимых компанией мероприятиях, направленных на совершенствование системы распространения печатных СМИ в Узбекистане, выполнении задач, связанных со снижением подписных цен и совершенствованием качества предоставляемых читателям услуг. В настоящее время в сети распространения печатной продукции компании занято более ­1,3 тысячи человек. Создана серьезная технологическая база, включающая складские и экспедиционные комплексы, IT-обеспечение, курьерскую доставку и целый ряд других сервисных служб. Проводимая компанией работа направлена на создание благоприятных условий и предпосылок для дальнейшего распространения и развития средств массовой информации в т. ч. и негосударственных СМИ.

За последние годы был проведен текущий и капитальный ремонт киосков, в густонаселенных жилых массивах ­установлены 164 единицы современных киосков. На центральных улицах Ташкента появилось 98 новых киосков. Компанией отремонтированы автомашины по перевозке периодической печати, обновлены 49 единиц автотранспорта.

Для создания удобств и наиболее полного охвата читателей продукцией печатных СМИ компания подготовила продавцов киосков «Матбуот» для предоставления услуг, связанных с организацией приема подписки. Количество киосков, в которых будет приниматься подписка, доведено до 840 единиц, и все они обеспечены подписным каталогом и бланочной продукцией.

При формировании подписного каталога на 2018 год тарифы компании по приему и обработке всей подписной ­документации, доставке изданий до адресатов, а также тарифы филиала «Халкаро почтамт» по доставке периодической печати до областных центров сохранены на уровне прошлого года. Это дало возможность в максимальной мере сдержать рост подписных цен на ряд социально значимых и детских изданий.

В ходе широкого внедрения на современном этапе пластиковых карточек компанией было установлено в торговой сети 334 банковских терминала.

В целях создания сервиса для читателей компания принимает платежи на подписку через платежную систему «Web-Sum», «Интернет-банкинг» Алокабанка и платежную систему «Click».

 

Тоштемир ХУДОЙКУЛОВ



DB query error.
Please try later.