Ўзбекистон овози газетаси
  Ўзб  O'zb
 
09.02.2018

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

для дальнейшего развития туризма в нашей республике

Узбекистан испокон веков привлекает население самых развитых стран мира своей неповторимой природой, климатом, богатой историей, архитектурными памятниками и великими учеными. После достижения независимости в нашей стране сфера туризма развивается ускоренными темпами, все более усиливается внимание к этой отрасли.

Благодаря тому, что в Узбекис­тане царят мир и спокойствие, а нашему народу присущи такие качества, как взаимное уважение, гостеприимство и дружелюбие, сфера туризма активно развивается и с каждым днем растет количество иностранных туристов.

В нашей стране имеются более семи тысяч исторических и культурных памятников. И то, насколько разумно мы будем их использовать, зависит от нас самих. В этом направлении у нас в стране осуществляется огромная работа.

По статистическим данным, количество туристов, посетивших Узбекистан в январе-сентябре 2017 года, превысило 1,8 млн человек. Если мы эффективно будем использовать имеющиеся возможности, то количество туристов резко увеличится. Большую роль в этом играет реклама. В настоящее время, когда активно развиваются информационно-коммуникационные технологии, любой турист, прежде чем планировать какую-либо поездку, заходит на соответствующие сайты Интернета для получения информации об этой территории, государстве, знакомится с туристской инфраструктурой, потенциалом данного государства.

Согласно Указу Президента Республики Узбекистан «О дополнительных организационных мерах по созданию благоприятных условий для развития туристского потенциала Республики Узбекистан» от 3 февраля 2018 года, в нашей стране соз­даются наиболее благоприятные условия для развития туристского потенциала. В частности, ГУП «Центр продвижения национального туристского продукта» при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма преобразован в ГУП «Национальный PR-центр» при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма, на который возложены задачи по организации продвижения турист­ского потенциала республики. Этот центр будет обеспечен необходимой материально-технической базой, включая приобретение современного высокотехнологичного съемочного оборудования. На базе цент­ра будут сформированы творческие и съемочные группы для подготовки материалов по пропаганде туристского потенциала страны.

В плане продвижения туристского потенциала Узбекистана, на мой взгляд, целесообразно использование возможностей Интер­нета. В настоящее время широко распространенным в мире веб-сайтом является YouTube. Количество его пользователей превышает 2 млрд человек в день. Это считается высоким показателем. Естественно напрашивается вывод о том, что для дальнейшего ознакомления мира с туристским потенциалом нашей страны необходимо эффективно использовать YouTube. На сегодняшний день в нем можно найти лишь считанные видеоролики об Узбекистане. Конечно же, этого явно недостаточно. Я предлагаю не только создание видеороликов, освещающих на разных языках в YouTube туристский потенциал нашей страны, но и организовать среди негосударственных киностудий традиционный конкурс фильмов и видеороликов о богатом природном, культурном и историческом наследии страны и размещать их в других социальных сетях.

 

Бобур Саидназар угли МАМАТАЛИЕВ,

 студент 2-го курса факультета «Международный туризм» ТГЭУ.


Мнения и предложения

Защита от автоматических сообщений

Последние новости: